| Главная | Анонсы | Новости | Обновления | Рейтинг игроков | Кампания | Контакты | English |
24 сентября 2009
Всероссийская выставка стендового моделизма ?День победы?
подробнее >>>

09 сентября 2009
Игротека на Тишинке
подробнее >>>

16 июня 2008
Долгожданные новинки !
подробнее >>>

28 ноября 2007
С Новым 2008-м годом !
подробнее >>>

17 августа 2006
Эльфийская волшебница в продаже !!!
подробнее >>>

Поиск :
Ссылки :
www.zvezda.org.ru
Звёздный десант
www.ageofbattles.ru
www.ringrule.narod.ru
www.katanatoys.com
Наш баннер :

www.ringofrule.ru

Рассказывать о мире Мергона, который специально придуман для игровой системы «Кольцо Власти», можно часами, но самое интересное заключается в том, что уже сейчас некоторые эпизоды его истории можно восстановить на столе. Фирма «Звезда» выпустила наборы фигур армий Ронстрада и Проклятого легиона. Берите, пробуйте, играйте. И этот мир оживет под Вашими руками, мир Мергона, мир чести и предательства, отваги и подлости, силы и волшебства. Наш мир. Мир, который может стать и Вашим.

Мергон – это огромный мир, непохожий на наш. В нем причудливо и удиви-тельно переплетаются судьбы людей и орков, гномов и эльфов, живых и мертвых. Мир удивительный тем, несмотря на то, что он создан воображением людей – его можно увидеть.

В древние времена, задолго до того, как люди начали отчаянно сражаться с мертвыми, этот мир был ареной другой битвы. Боги сошлись с Бансротом Проклятым. Наполовину демон, наполовину человек, он везде был чужим и на Мергоне, и в Ледя-ных Пещерах Тэриона. Он поднял восстание против самих богов и повел своих Пожи-рателей против Садов Пендарры. Боги сначала смеялись над ним, но уже после первой битвы осознали, какого противника им выбрала всемогущая Судьба… Облаченный в багрово-черные доспехи, отделанные золотом и медью, он нес на сгибе одной руки шлем с сотней тысяч глаз, не имеющий ни забрала, ни отверстий; в другой он сжимал меч, который выковал своими руками. Бансрот собирал по всему миру кусочки метал-ла, отбирая их по никому не ведомому принципу: он покупал древнее оружие и выла-мывал из его середины булат; он похищал ритуальные кинжалы и отламывал их мед-ные кончики; он вынул из своего сердца стрелу Алигенты – богини охоты и метких стрелков - и забрал ее наконечник. Затем он пленил Йоргентротта, сына Хранна…

Бансрот распял его на самом ужасном демоне из числа своих Пожирателей – К’талкхе - и каждый кусочек собранного им металла он погрузил в тело Йоргентротта. Затем К’талкх поглотил душу сына Хранна, а потом и его тело. Долго еще после этого колдовал Проклятый над своим демоном. А после сжег его Тенями Уштуна. Целый год горел К’талкх, и, пока Тени пожирали плоть демона, Бансрот поливал его своей кро-вью.

Так родился Гентакх – меч Проклятого. В нем были сила могучего Пожирателя, демона, умеющего отнимать душу любого существа; частица Хранна – бога боевого безумия и любителя сечи; и кровь Проклятого, чья ненависть и способности воистину были запредельны. И был этот меч страшным оружием, которое боялись сами боги…

В последней битве, уже под стенами Пендарры, обители богов, они поняли, что проигрывают. И тогда Хранн призвал одного из Берсеркеров, воина без страха и жало-сти, воина, отдавшего себя войне. Ему предложили доспехи – он отказался от них; ему принесли оружие – он оставил при себе свою секиру; ему подарили защитный амулет – он растоптал его. Он просто вышел за ворота Пендарры и ответил на вызов Бансрота Проклятого.

Поединок был недолгим. Воины сошлись недалеко от Гинд-Ракушта, ворот Пен-дарры, человек приветственно вскинул секиру, отдавая дань уважения противнику, а полудемон с победным кличем вонзил ему в грудь Гентакх. Боги содрогнулись, ибо стоило только Гентакху ранить противника, как он тут же впивался в душу и начинал терзать её до тех пор, пока не отделял от тела и не пожирал её. Но воин не упал и не взвыл от боли - он улыбнулся и отсек Бансроту правую руку, в которой был меч. Затем несколькими ударами он рассек полудемона на части и отсеченную голову Проклятого принес Хранну.

Долго потом удивленные боги выспрашивали у Хранна, почему меч не вырвал душу Берсеркера. И только много позже Хранн объяснил им, что душу Берсеркер вкла-дывает в свое оружие; его можно убить, можно замучить, заколдовать, но, чтобы отнять душу, надо разлучить его с оружием. Так человек помог богам выжить.

Пожирателей загнали под скалы, а ту часть армии Проклятого, которую не смог-ли истребить, заточили в Ледяные Пещеры Тэриона. Мир и покой воцарился в Мерго-не. Через несколько веков, когда Пожиратели попытались освободиться и выйти на по-верхность, боги создали гномов и поселили их под скалами, дав наказ не выпускать Пожирателей. Невысокие, но мощные гномы быстро поняли, что обычное оружие слишком слабо против демонов Проклятого, один взгляд в глаза которых позволял им выпить душу меньше, чем за минуту. И тогда кузнецы гномов начали искать новые ме-таллы для защиты от демонов. Года, десятилетия и столетия они ковали оружие и дос-пехи из разных металлов и сплавов, проверяли их и гибли. И наконец они нашли! Но чудесный металл был настолько редким, что оружие из него и доспехи были все напе-речет. Только лучшие воины, Хранители Подземелий, обладали такими доспехами.

Пока гномы занимались этой титанической работы и вели неравную борьбу с Пожирателями, они полностью потеряли связь с верхним миром. Впервые выйдя на по-верхность за многие столетия, гномы были поражены, насколько красивым, неожидан-ным и интересным оказался забытый ими мир. И тогда произошел Первый Раскол Гно-мов: часть гномов ушла наверх и стала жить в холмах и предгорьях, выкапывая себе обширные, но не очень глубокие пещеры-города. Именно их первыми встретили люди. Однако оставшиеся глубоко в горах гномы (которых стали называть Дор-тегли) счита-ли своих живущих на поверхности родичей отступниками. Долгое время из-за этого происходили недоразумения, и даже конфликты. Узнав, что люди общаются с «отступ-никами», Дор-тегли стали с недоверием и некоторым презрением относиться и к ним.

Как появились и откуда пришли орки, точно никому не известно. Некоторые го-ворят, что они потомки тех людей, чьи души выпили Пожиратели; другие считают, что они результат неудачных опытов богов: боги боялись возвращения Бансрота и пыта-лись создать существ без души, дабы они были неуязвимы перед мечом Проклятого. Долгое время орки нападали на все племена и народы, грабили, но после основания Инстрэльдом II Объединенного Королевства Ронстранд они получили достойный от-пор. Некоторое время спустя Дор-тегли примирились со своими верхними братьями, и в легендарной битве при Стальных Пещерах отряд Хранителей Подземелий разгромил орочью армию. С тех пор орки довольствовались лишь набегами на небольшие города и поселения. Время от времени разрозненные племена орков объединялись, когда на-ходился вождь достаточно сильный, чтобы удержать их вместе и при этом не дать им вцепиться в глотку друг другу. И горе тогда стоящим у них на пути. Огромная орочья орда неудержимым потоком проносилась по землям разных народов, не делая различий между людьми, гномами и эльфами, грабя и убивая.

Люди – это наиболее многочисленная раса, населяющая известные земли Мер-гона. Долгое время существовали два государства: королевства Ронстрад и Темная им-перия Титуса Лиция XIII. Сначала они не особенно интересовались делами друг друга: Ронстрад был слишком занят внутренними междоусобицами, а Темная империя – за-хватом новых территорий. Однако со временем Ронстрад перестало лихорадить, а Тем-ная империя разрослась на столько, что управлять окраинными провинциями уже про-сто не хватало ни сил, ни людей. Именно в этот момент Титус Лиций XIII решил вы-звать Бансрота. Он справедливо полагал, что Бансрот Проклятый не упустит своего шанса отомстить и награда вернувшему его будет огромной. Сделка была честной: Бан-срот поможет Титусу захватить Ронстрад, а Лиций даст Проклятому новое тело. Бансрот заместил собой душу Императора, и тело Лиция получило вечную молодость. Полудемон собирался захватить Ронстрад, а затем с помощью объединенных сил лю-дей уничтожить гномов и освободить Пожирателей. Прекрасно понимая, что силы Рон-страда значительно превосходят его армию, он послал нескольких Крадущихся в Тенях, велев им убить всех правителей. Крадущиеся отлично справились с возложенной на них задачей, и в три дня все было кончено: королевства, все и одновременно, лишились своих монархов. Началась очередная волна междоусобиц.

В это время боги поняли, что Бансрот Проклятый вернулся в Мергон. Они ре-шили уничтожить его и создали проклятие, которое должно было убить демона. Но Бансрот был готов: его сил хватило на то, чтобы рассеять заклинание по всей стране: земля окаменела и перестала плодоносить, болота разрослись и начали источать болез-ненные миазмы, люди стали умирать... Проклятый понял: его время пришло. При по-мощи подкупа, лести, колдовства и шантажа он убедил имперцев, что все это – происки Ронстрада. Жаждой мести и крови наполнил он сердца своих людей. Титус-Бансрот на-чал готовить завоевательный поход.

Но его планам не суждено было свершиться. Наследник одного из королей, Крунда Воинствующего, Инстрэльд II оказался сильным лидером и одаренным полко-водцем. Менее чем за полгода он создал Объединенное Королевство Ронстрад, и на Со-вете Королей был избран Единым Королем. Прекрасно понимая, что война с Темной Империей неизбежна, он начал к ней готовиться.

Самым сильным рыцарским орденом Ронстрада в то время был орден Руки и Меча, славившийся благочестием рыцарей и знанием медицины; его паладины состав-ляли основу армии Инстрэльда II, а целители были известны всем. Не имея земельных владений, орден организовал большое количество прецепторий, живущих на пожертво-вания окрестных крестьян. Народ Ронстрада любил рыцарей «Руки и Меча». После длительной войны Темная Империя пала, остатки армии Титуса Лиция XIII были за-гнаны в Кровавые Болота и там частью истреблены, а частью рассеяны. В награду за ратные подвиги орден получил обширнейшие земли на территории бывшей Империи, и он немедленно начал их осваивать.

Отстроив полтора десятка прецепторий и пять крепостей, орден «Руки и Меча» столкнулся с грандиозной проблемой - нехваткой продовольствия: земли не давали всходов, каменистая почва была проклята и заражена. Тогда орден принял решение осушить часть топей, последствия этого оказались очень плачевными: участвовавшие в работе на болотах вскоре заболели и умирали медленно и мучительно. Лучшие знахари и целители ордена собрались в Умбрельштадской крепости и пытались найти лекарство от неизвестной болезни. Вскоре они поняли, что им нечего противопоставить «крова-вому зачумлению», как они это назвали, ведь это было рассеянное Бансротом прокля-тье самих богов...

Первое время орден просил помощи у короля. Даже предлагал вернуть все по-жалованные земли в обмен на разрешение вернуться в Ронстрад, и тем спасти остав-шихся людей. Но король был непоколебим - земли Темной Империи должны быть ос-воены, и кому, как не ордену «Руки и Меча», известному своим благочестием, делать это. Все прошения были отклонены. Орден пытался решить проблему, обратившись в Высший Орденский Суд, с жалобой на несправедливость короля, но судебная коллегия прекословить воли повелителя не стала. Именно в это время паладины ордена впервые затаили обиду, в их сердцах поселилась злость.

Спустя три года после событий на Кровавых Болотах, Инстрэльду II стало из-вестно, что в библиотеках ордена исследуют наследие Темной Империи: книги, ману-скрипты, а в лабораториях проводят эксперименты по некромантии. И тогда Инстрэльд II отправил отряд рыцарей Златоокого Льва , дабы покарать отступников и переубедить недовольных.

Сто рыцарей, двести оруженосцев, около пятисот солдат и осадная техника по-дошли к воротам Умбрельштадской крепости. Но они опоздали. Из донесений было из-вестно, что гарнизон крепости очень небольшой: пять паладинов, восемь рыцарей и около сотни солдат. Ворота крепости были открыты по первому требованию - вышед-шие оттуда когорты скелетов уничтожили практически весь отряд. Так мир узнал о рождении Кольца Смерти некромантов. Именно они, из чувства мести и ненависти, подняли Проклятый Легион Темной Империи, который спал в глубоких топях Крова-вых Болот...

Пять некромантов, собравшись вместе, образовывали Кольцо Смерти, которое творило гораздо более мощные заклинания, чем маги короля, действующие в одиночку. Только через пять лет существования Кольца Смерти лучшие маги Объединенного Ко-ролевства смогли найти средство, чтобы противостоять черной магии на равных - они объединились в Кольцо Власти, которое могло повелевать стихиями, вызывать катак-лизмы и рассеивать враждебную магию. Теперь они даже могли снять проклятие богов с бывших земель Империи. Однако, отдавая все силы на борьбу с Кольцом Смерти, у королевских магов не оставалось сил ни на что другое...

Ужасающей силы магическая война показала, что маги, собранные вместе, - од-но из самых разрушительных и эффективных средств боя. Они обладают могуществен-ной силой, при помощи которой можно было либо призывать орды нежити и нечисти, либо управлять природой, погодой и даже людьми. Начало участия магов в войне от-крыло новую эпоху – эпоху Колец Власти.

Спустя еще две сотни лет, когда Проклятый Легион начал поднимать голову, люди прошли лес Конкр и через Длинный перевал в горах Северного Края попали в земли эльфов. Высокие строения со множеством граней, ломанными углами из полу-прозрачного материала; за овальными окнами, расположенными высоко над землей, клубился серебристый туман; тонкие, ажурные мостики между домами - такого люди никогда и нигде не видели, они даже представить себе не могли, что подобная красота может существовать, и даже маги не чувствовали присутствия колдовства среди этих строений. И – абсолютная тишина, в городе - никого. Тогда еще не было известно, что эльфы раз в год совершают паломничество, продолжающееся месяц. И именно в этот месяц люди впервые вступили на земли Ор-Гаэнна. Увидев пустой город, люди реши-ли, что город брошен, и собрали книги, артефакты, таблицы, оружие и инструменты. Нагруженный караван возвращался обратно в столицу Ронстрада – Гортэн. Через два дня люди впервые встретились с эльфами. Они искали грабителей и бандитов, люди только защищали свою жизнь...

Создан: www.origamisites.ru © ОАО Звезда. Все права защищены. "Кольцо власти" и "Ring of rule" -торговые марки фирмы "Звезда"