| Главная | Анонсы | Новости | Обновления | Рейтинг игроков | Кампания | Контакты | English |
24 сентября 2009
Всероссийская выставка стендового моделизма ?День победы?
подробнее >>>

09 сентября 2009
Игротека на Тишинке
подробнее >>>

16 июня 2008
Долгожданные новинки !
подробнее >>>

28 ноября 2007
С Новым 2008-м годом !
подробнее >>>

17 августа 2006
Эльфийская волшебница в продаже !!!
подробнее >>>

Поиск :
Ссылки :
www.zvezda.org.ru
Звёздный десант
www.ageofbattles.ru
www.ringrule.narod.ru
www.katanatoys.com
Наш баннер :

www.ringofrule.ru

Турнирные правила

1. Регистрация участников.

Организаторы турнира заранее оглашают дату, место и условия его проведения. Информация о турнире будет доступна на сайте игровой системы www.ringofrule.ru и в клубе, в котором будет проводиться турнир. Информация о дне турнира будет предоставлена за 2 недели до мероприятия. Также на сайте будет указана версия правил, по которым будет проходит турнир.

Регистрация участников начинается за 1,5 часа до начала турнира. Для регистрации на турнире игрок ОБЯЗАН иметь при себе следующее:

  • Миниатюры игровой системы Кольцо Власти. Использование «прокси-миниатюр» допускается в количестве не более 10% от общей численности армии.
  • Последнюю версию ЛБХ и Магии стороны, за которую он играет. Последняя версия правил доступна на сайте игровой системы www.ringofrule.ru
  • Карточки заклинаний своей стороны. Их игрок может подготовить самостоятельно, нарезав из листа плотной бумаги карточки примерно 5*5 см и написав на них названия заклинаний той стороны, за которую он играет. Рекомендуется подготовить по несколько карточек каждого заклинания.
  • Жетоны-маркеры. Они будут использоваться для обозначения ранений воинов игрока, границ области действия заклинаний и пр.
  • Игровые кубики d20 и d6
  • Подготовленный лист армии. На листе армии должны быть указаны: имя игрока, его ник и список-таблица всех воинов в его армии с указанием их численности и игровой стоимости.

2. Лист армии

Турниры проводятся на 1500 монет. Об изменении формата турнира будет объявлено на сайте игровой системы.

Лист армии состоит из 2 частей:

  • Основная часть («Мэйн»). Её размеры должны составлять не менее 1150 монет. Та часть армии игрока, которая записана в Основную часть, должна участвовать во всех сражениях игрока на турнире и не может быть заменена в ходе турнира.
  • Дополнительная часть («Сайд»). Дополнительная часть армии записывается отдельно от основной.Ее размеры должны составлять не более 350 монет. Игрок может иметь от 2 до 5 вариантов дополнительной части. Перед каждым сражением в турнире, после того как он узнает своего противника, игрок может выбрать, какой вариант Дополнительной части он будет использовать в этом сражении.

3. Ход турнира

После регистрации игрок заносится организаторами турнира в жеребьевочный лист. После окончания регистрации проводится жеребьевка и разбивка игроков на пары.

Турнир может проходить по двум схемам:

  1. Олимпийская
  2. Круговая

Олимпийская система турнира

Если количество участников нечетное, то игрок, которому не досталось противника автоматически выходит в следующий тур.

Играется всего 1 игра для каждой пары игроков. Победивший игрок выходит в следующий тур и там встречается с победителем из другой пары игроков. Если количество участников во втором и последующих турах будет нечетным, то в следующий тур автоматически проходит тот игрок, который одержал самую убедительную победу в предыдущем туре. Этот игрок определяется организаторами турнира.

Победителем турнира является игрок, одержавший победу в финале.

Круговая система турнира

Турнир состоит из 3 туров, в каждом из которых игроки проводят по одному сражению. В начале каждого тура производится жеребьевка и разбивка игроков на пары. Если количество игроков нечетное, то игроку, которому не хватило противника, присуждается «техническая победа». За турнир одному игроку таким образом может быть присуждена только одна «техническая победа», и он обязан принимать участие во всех последующих турах.

Победителем турнир является игрок, набравший больше всего турнирных очков.

4. Сражение

На каждую игру отводится 6 ходов. После их завершения проводится подсчет очков. Если после подсчета явный победитель не определен, то судьями добавляется 1 или 2 дополнительных хода. Если и после их завершения явный победитель не выявлен, то игра прекращается в любом случае и после финального подсчета очков победителем считается игрок, понесший меньшие потери.

Также на каждую игру отводится не более 2,5 часов. Если по их истечении победитель не определен, то обоим игрокам пары присуждается «техническая ничья».

5. Подсчет очков

После окончания установленного количества ходов, игроки подсчитывают очки. Для этого складывается стоимость всех погибших воинов, Героев и Чудовищ игрока. Для подсчета используется стоимость воинов, Героев и Чудовищ с учетом изменяющейся стоимости (она считается по обычным правилам).

Кроме того, если на конец игры полк (включая находящихся в его составе Героев) или Чудовище находятся в состоянии Паники, то они также считаются как потери. Но при этом считается только половина их стоимости.

Игрок, понесший меньшие потери, является победителем.

6. Результаты сражения

Результат сражения определяется в зависимости от разницы очков.

  • Ничья: разница в 150 очков и менее (в общем случае: 10% от начальной стоимости армии)
  • Победа: разница от 151 до 450 очков (в общем случае: от 10%+ до 30% от начальной стоимости армии)
  • Разгром: разница от 451 очка и более (более 30% от начальной стоимости армии)

Разгром армии противника должен быть утвержден судьей. Результат сражения влияет на рейтинг игрока.

7. Турнирные очки

За поражение в туре игроку присуждается 10 турнирных очков.

За ничью в туре игроку присуждается 100 турнирных очков.

За победу в туре игроку присуждается 300 турнирных очков.

Также игрок может получить дополнительные турнирные очки:

  1. За разгром армии противника игрок дополнительно получает 35 турнирных очков.
  2. Игрок получает дополнительные турнирные очки за качество покраски армии. Очки за качество покраски армии назначаются судьями турнира (за исключением определенного случая, указанного отдельно)
    • За не покрашенную армию игрок не получает дополнительных турнирных очков.
    • За армию, полностью покрашенную в базовые цвета (1 слой), или частично покрашенную армию, с покраской более высокого качества, игрок получает 20 дополнительных турнирных очков.
    • За полностью покрашенную армию, качество покраски которой выше базовой, игрок получает 35 дополнительных турнирных очков.
    • За полностью покрашенную армию, качество покраски которой высокое, игрок получает 50 дополнительных турнирных очков.
    • За очень высокое качество покраски армии игрок может получить 100 дополнительных турнирных очков. Такое количество дополнительных турнирных очков может быть присуждено лишь по общему решению судей и участников турнира.

      Дополнительные турнирные очки за качество покраски армии игрок получает один раз до начала турнира.

  3. Игрок получает дополнительные очки за качественно и спортивно проведенные игры. Очки за «спортивность» начисляются судьями на основании с мнения игроков, участвовавших в игре. Каждому игроку, участвовавшему в сражении, очки за «спортивность» начисляются отдельно от его противника.
    • Отличная игра. Игра прошла очень интересно и красиво. В игре присутствовали неожиданные маневры и ранее не использовавшиеся ходы. Противник игрока получил от игры огромное удовольствие. За отличную игру игрок получает 40 дополнительных турнирных очков. Сражению может быть присвоен статус «Отличная игра» по согласованию судей, игроков и зрителей (если есть).
    • Хорошая игра. Сражение прошло интересно, игроки получили от игры удовольствие. За хорошую игру игрок получает 20 дополнительных турнирных очков.
    • Нормальная игра. С игроком можно играть. За нормальную игру игрок получает 5 дополнительных турнирных очков
    • Тяжелая игра. Игра проходила медленно, с постоянными остановками из-за того, что у игроков возникали вопросы, большая часть которых описана в правилах. Игроки препирались по мелочам, не влияющим на исход игры, и было необходимо постоянное присутствие судьи. За тяжелую игру игрок теряет 30 турнирных очков. Сражению может быть присвоен статус «Тяжелая игра» по согласованию судей, игроков и зрителей (если есть).

При присуждении «технической победы» или «технической ничьи» дополнительных турнирных очков за «спортивность» не начисляется.

Создан: www.origamisites.ru © ОАО Звезда. Все права защищены. "Кольцо власти" и "Ring of rule" -торговые марки фирмы "Звезда"